Внимание!

Посещение данного сайта возможно, только если вам исполнилось 18 лет. В противном случае вам следует покинуть сайт. Да, мне есть 18 лет и я хочу продолжить Нет, мне меньше 18 лет
Торговый дом
Межреспубликанский
винзавод
т./ф. +7(495) 660-0100
mmvz@mmvz.ru
121471, Россия. г. Москва,
ул., Рябиновая д.,53

31 июля 2013

Вернуться к списку новостей

Стали известны результаты закрытых дегустаций в категориях крепких спиртных напитков международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits Competition - 2013.

Стали известны результаты закрытых дегустаций в категориях крепких спиртных напитков международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits Competition - 2013. Российская водка «Флагман» подтвердила высокий статус бренда-лидера  и пополнила копилку собственных наград, завоевав в столице Великобритании серебряную медаль.

International Wine and Spirits Competition (IWSC)  – пожалуй, самое авторитетное соревнование для производителей и продавцов алкогольной продукции. Основанный в 1968 году International Wine and Spirits Competition проводится в этом году в 44 раз. Среди призеров – более 200 медалистов со всех уголков земного шара от Тайваня и Шотландии, до Швеции и Карибских островов.

Получение медали на IWSC – высшая профессиональная награда, удостоверяющая качество продукта. Жюри конкурса состоит из 300 международных специалистов, а сам конкурс проходит в 2 этапа. Первый – закрытая «слепая» дегустация, на котором отбираются лучшие по своим органолептическим качествам образцы, второй – техническая экспертиза образцов, набравших высший дегустационный балл. Таким образом, в состав призеров IWSC могут попасть только действительно выдающиеся продукты безупречного качества.

Водка «Флагман» - международный водочный бренд, который успешно продается в странах СНГ, странах Западной Европы и странах Юго-Восточной Азии.

В России водка  «Флагман» является одним из самых известных продуктов в своей категории. Марка представлена на рынке с 1998 года и имеет всероссийскую дистрибуцию. Основными каналами продаж являются федеральные торговые сети и традиционная розница. По итогам I полугодия 2013 года, по данным аудита AC Nielsen, доля водки «Флагман» на стагнирующем водочном рынке увеличилась в 2,8 раза, позволив марке войти в ТОП-30 российских водочных брендов.

- Получить награду на таком престижном конкурсе – высокая честь для нас. В следующем году будем бороться за «золото», - прокомментировал получение серебряной медали на IWSC Исполнительный директор ТД «Межреспубликанский винзавод» Евгений Калабин.

Справка о Компании:

ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - крупнейший дистрибьютор винодельческой и ликеро-водочной продукции, созданный в 2005 году. В портфеле присутствует более 150 наименований алкогольной продукции, которая  реализуется на территории РФ, СНГ, Западной и Восточной Европы, в странах Северной Америки и Юго-Восточной Азии. ТД «МВЗ» осуществляет комплексное управление ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод», ОАО Московский завод шампанских вин «Корнет», ООО «Мильстрим–Черноморские вина» на Кубани, «Кэлараш дивин» в Молдавии и «Винпром Руссе» в Болгарии. Входит в ТОП-10 крупнейших игроков на рынке алкогольной продукции.

Дополнительная информация и комментарии:

Пресс-офис ТД «Межреспубликанский винзавод»

e-mail: pr@mmvz.ru